logo


Главная » FAQ » Отзывы » Вебинар 14 мая 2013 года - Контроль продвижения аутсорсерами

Последние публикации

Копирайтинг

Яркие рекламные статьи и тексты, запоминающиеся слоганы, названия марок – всё это результат работы копирайтера

Юзабилити сайта

Любопытно, что понятие сейчас столь распространенное в области создания и продвижения сайтов

Самоучитель

Словарь терминов

Все термины, используемые в SEO, SMM, Контекстной рекламе и прочих технологиях интернет-маркетинга

Интернет-маргетинг самостоятельно

В этом разделе сайта Вы сможете самостоятельно изучить все премудрости интернет-маркетинга

Новые вопросы

05.03.2015

Первый раз делаю семантическое ядро. Продажа и установка отопительных систем. Какое количество запросов можно считать оптимальным? Нужно ли как то их структурировать? Делаю через Яндекс вордстат

28.10.2013

Как контролировать сео-шников?

28.10.2013

Расскажите, пожалуйста, основные принципы копирайтинга.

28.10.2013

Как подобрать сотрудника для работы с сайтом? По каким критериям?

28.10.2013

Как контролировать продвижение твоего сайта компанией наемной?

14 мая 2013 года прошел вебинар по теме "Контроль продвижения аутсорсерами". Вот отзывы, которые мы получили от слушателей, которые заполнили анкеты:

Елена: Информации было с избытком даже. Проблема в том, что выделить 2 часа рабочего времени исключительно на вебинар очень сложно, приходится параллельно работать. А уж найти время для домашней работы - из области фантастики. Было бы время - все делали бы. Так что не ругайте нас). Видимо,придется все же брать интернет-маркетолога, обучать и работать.

Елена: Продвижением будет заниматься фрилансер- соответственно будем придерживаться советов Анны. Многое еще остается непонятным.

Дарья: для продвижения сайта мы обратились в компанию. Для начала я планирую запросить у них следующие данные: какими сервисами они пользуются, где планирую зарегестрировать наш сайт, план по наросту ссылочной массы. Информации было получено достаточно. Хотелось бы только укладываться в 1 час или 1,5 (сейчас сезон, работы много)

Вадим: Мы собираемся использовать новые инструменты для работы по продвижению. Информации по данному вебинару достаточно, нехватка информации из-за отсутствия презентации с предыдущих вебинаров.