logo


Главная » Самоучитель » Интернет-маргетинг самостоятельно » Директ маркетинг

Директ маркетинг

Директ-маркетинг - это прямой маркетинг, основанный на личной камуникации с потенциальным клиентом и отношением к клиенту, как к индивиду. Директ-маркетинг (прямой маркетинг) чаще всего использует прямую адресную рассылку клиентам и предполагает обратную связь.

Прямой маркетинг в интернете - это способ удержания пользователя, который зашел на ваш сайт через директ-рекламу или другие источники трафика. Сущность прямого маркетинга в повышении лояльности клиентов, которая приводит к значительному увеличению продаж.

К организации прямого маркетинга относятся:

  • Определение целевой аудитории
  • Определение каналов продаж
  • Определение послания для аудитории

Все три пункта очень важны для директ-маркетинга и не имеют друг перед другом приоритетов. Если не будет определено что-то из трех пунктов, деньги на рекламу будут выброшены. В одной книге по маркетингу я прочитала замечательный пример, позволяющий понять, что такое потраченые впустую деньги: "Возьмите 100 долларовую банкноту, порвите ее на мелкие кусочки и выбросьте в унитаз." Рекомендую это попробовать сделать. Действует безотказно!

Определение целевой аудитории

Это

Записаться
Подписаться на рассылку