logo


Главная » Программы обучения » Курс "Психология маркетинга"

Курс "Психология маркетинга"

Что такое маркетинг? Что такое психология? Это в первую очередь науки. Маркетинг - это наука о продажах. Психология - это наука о поведении человека или группы людей.

Что такое психология маркетинга? 

Психология маркетинга - это наука о том, почему один товар продается, а другой нет, почему одна группа людей предпочитает один вид товаров или услуг, а другая группа предпочитает другой. Проще говоря, психология маркетинга - это наука о том, почему мы покупаем. Как работает психология маркетинга и как с помощью ее осуществлять эффективные продажи вы узнаете из кураса "Психология маркетинга в интернете"

Курс "Психология маркетинга" позволит узнать:

  • Научная основа маркетинга в целом и маркетинга в интернете
  • Сознательные и бессознательные решения, принимаемые покупателями, клиентами и пользователями
  • Как работает мозг при принятии решений
  • Что такое имплицитные факторы принятия решений и и как они работают
  • Что такое эксплицитные факторы принятия решений и как они работают
  • Как работает эффект обрамления
  • Как понять поведение клиентов, покупателей и пользователей
  • Что заставляет нас совершить ту или иную покупку
  • Срытые принципы принятия решений
  • Что стоит за выбором покупателей и клиентов
  • Что такое нейромаркетинг и как он работает
  • Нейрологика покупательских решений
  • Как повысить ценность товара или услуги
  • Как цена определяет ценность
  • Что говорит наука о влиянии языка на субъективную ценность
  • Как клиенты и покупатели оценивают свои потери и приобретения
  • Как снизить субъективно воспринимаемую цену для покупателя
  • Относительность ценности и цены при совершении выбора
  • Как влияет контекст на принятие решения о покупке
  • Как работает восприятие. Основная движущая сила восприятия
  • Что такое маркетинговые сигналы и как они работают
  • Основные принипы эффективного интерфейса принятия решений
  • Как оптимизировать путь к покупке
  • Как дизайн меняет поведение
  • Как использовать накопительный эффект в продажах
  • Какие движущие силы принятия решений существуют
  • Аспекты маркетинга имплицитного уровня: от влияния на восприятие до мотивированного поведения
  • Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Записаться
Подписаться на рассылку