logo


Главная » Самоучитель » SEO статьи » Основные виды рекламы в интернете

Справочник

Основные виды рекламы в интернете

С каждым годом популярность Интернета, как самой большой рекламной площадки только возрастает. И поэтому многие компании посчитали для себя актуальным проводить рекламные акции и кампании во всемирной паутине, ведь количество пользователей растет, а стоимость размещения объявлений остается практически неизменной. Каждая фирма, проводя рекламные кампании и выбирая наиболее оптимальные способы реализации маркетинговых задач в сети, должна прежде всего определить каких видов будет использоваться реклама в интернете, и какие функции будут на них возложены. К стандартным видам интернет-рекламы относят баннерную и контекстную рекламу.

Для решения имиджевых задач рекламным отделом применяется баннерная реклама. Баннер – то яркий анимированный блок, который своим внешним видом привлекает внимание многих пользователей, таким образом, обеспечивая повышение узнаваемости бренда. Также баннерную рекламу используют тогда, когда необходимо вывести новый, ранее неизвестный товар на рынок. Применение красочных блоков способно заинтересовать пользователей, вызвать удивление и восхищение, проинформировать широкую аудиторию всемирной паутины о выгодных предложениях, акциях и скидках.

А вот контекстная реклама более лаконична, спокойна, ее еще принято называть «продающей», так как ее используют с целью увеличения продаж. Контекстная реклама имеет множество собственных преимуществ и ее используют совершенно для других целей, нежели баннерную. Но сегодня появилась возможность делать рекламу, которая может совмещать элементы баннерной и контекстной. Например, в сам баннер может быть вписана система контекста, или же контекстная реклама может содержать в себе анимированный баннер и текстовый блок.

Кроме самых распространенных видов рекламных продуктов всемирной сети можно применять и нестандартные методы презентации своего продукта. Например, использовать тематические статьи, новостные ленты, пресс-релизы, содержащие ссылку на сайт компании. Тут самое главное – статьи должны быть уникальными, иначе их забаннят, и у фирмы должен быть свой сайт. Если у вас веб-странички пока нет, то заказать сайт можно на специальных биржах.

В последнее время очень популярным стало применять все эти виды рекламы в Интернете в комплексе, ведь. Как показала практика, комплексный подход дает самые эффективные результаты, и окупается быстрее.