logo


Главная » Корпоративное обучение » Программа лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

Если Ваша компания относится к тем, кто заботится о своих клиентах, и активно использует программу лояльности клиентов, тогда Вам подходит наше корпоративное обучение Ваших клиентов.

Программа лояльности клиентовповышение лояльности клиентов

Программа лояльности клиентов – это новое направление в развитии бизнеса. Еще не так давно, для привлечения постоянных клиентов было достаточным качество и прекрасный сервис. Сейчас качественный товар и отличный сервис клиентами воспринимается как норма. Что же делать, в условиях жетской конкуренции? Одним из способов привлечения и удержания клиентов сейчас является их обучение. Разумеется, обучение для клиентов осуществляется бесплатно.

Представьте себе, Ваша компания занимается производством какого-то товара, и Ваши клиенты, этот товар закупают для последующих продаж. Вы совершенно бесплатно проводите для своих клиентов вебинары, обучающие продажам.

Продажи через интернет в наше время – это один из самых распространенных способов продаж. Обучите сотрудников Ваших Клиентов продвигать свои сайты самостоятельно, экономить на продвижении и увеличивать продажи через свой сайт. Тогда благодарные клиенты, не только не уйдут от Вас, но и более успешно будут продавать Ваш товар, а соответсвенно больше заказывать у Вас.


Добавить отзыв

Имя
E-mail
Сообщение
verification code

Записаться
Подписаться на рассылку