logo


Главная » Самоучитель » Интернет-маргетинг самостоятельно » SEM поисковый маркетинг

SEM, или поисковый маркетинг

Как уже понятно из названия, SEM - это поисковый маркетинг. Для начала определимся, что же такое поисковый маркетинг.

SEO, как отдельный вид продвижения сайта в интернете умирает. Теперь недостаточно составить оптимизированный текст под ключевые запросы! Закупка ссылок уже отжила свой век. 

Можно ли винить поисковые системы за то, что они делают свою работу качественно? Можно ли винить поисковики за их желание улучшить качество поиска для своих пользователей? Нет, конечно!

Оптимизация сайта перешла на новый, более высокий уровень развития. А старая добрая оптимизация сайта теперь лишь часть целой науки, под названием SEM - поисковый маркетинг.

Поисковый маркетинг - это комплекс мероприятий, работ, нацеленных на привлечение трафика на сайт из поисковых систем. 

Как работает поисковый маркетинг

По сути, поисковый маркетинг - это расширеная версия поисковой оптимизации сайта. Поисковый маркетинг включает в себя подбор запросов, оптимизацию сайта под эти запросы, контекстную рекламу с указанием релевантных страниц, а так же, размещение ссылок на популярных ресурсах, по которым пользователи переходят.

Алгоритм поискового маркетинга будет такой:

  1. Определяем целевую аудиторию
  2. Составляем семантическое ядро сайта
  3. Оптимизируем сайт под поисковый запросы
  4. Определяем релевантные страницы по запросам
  5. Составляем контекстную рекламу
  6. Определяем релевантные страницы под каждое объявление
  7. Запускаем рекламную кампанию
Определение целевой аудитории

Здесь мы поговорим об определении целевой аудитории не тогда, когда сайт Ваш давно существует, рекламная кампания ведется и в директе и в социальных сетях, а когда Вы только начали свой бизнес.


Добавить комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
verification code