logo


Главная » FAQ » Выгодно ли заниматься продвижением самостоятельно?

Вопрос:

На своих вебинарах вы предлагаете самим заниматься сео продвижением и оптимизацией. Но на это уходит немало времени, необходим достаточный опыт и практика в подготовке запросов. Для этого будет необходим скорее всего отдельный сотрудник, отвечающий за продвижение в сети. Будет ли это выгодно директору? не дешевле ли обратиться к профессионалам? но использовать вашу информацию исключительно для контроля и отслеживания их работы.

Ответ:

Можно нанять сотрудника неопытного. Опытный интернет-маркетолог, еще и со специализацией сео в Москве стоит от 60 000 рублей в месяц. Можно нанять сотрудника без опыта, но с большим желанием учится. Стоимость обучения можно так же высчитывать из его зарплаты, либо заставить смотреть все вебинары J. Конечно можно еще использовать информацию для контроля Исполнителя. Правда, тут есть ряд подводных камней. Так что намного выгоднее обучится самостоятельно. Поверьте, продвигать сайты требует большого времени только на начальном этапе, но и это можно делать поэтапно, выкраивая на это порядка 1-2 часов в день.

Если получится сделать вебинар только на тему контроля за продвижением, буду рада Вас на нем видеть.